Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомашины отметим, до 2003 года буквально все направления экспертизы каким то образом связанные с независимой экспертизой состояния автомобиля, оценкой вреда, установлением условий причин обстоятельств ДТП, исследованием следов на транспортном средстве, оценкой транспортного средства, имели обобщенное родовое название «Автотехническая экспертиза».

Однако, ни инженерная наука, ни время не стоят на одном месте, и в итоге изначально близкие экспертные исследования разделились на целый ряд экспертиз. Этап по разделению автотехнической экспертизы в настоящий момент фактически завершился. * Настоящая страница посвящена именно исследованию технического состояния транспортных средств.

Прежде чем исследовать подробности технической экспертизы транспортного средства, нам нужно выяснить, что является объектами технического состояния транспортных средств.

На сегодняшний день экспертная практика выделяет следующие детали, агрегаты, узлы транспортного средства, наиболее востребованные в этой экспертизе: кузов, шасси, двигатель , электроприборы, бампер, коробка передач, подвеска.

Экспертиза технического состояния автомобиля проводится в связи с совершенным транспортным происшествием, а также в делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— установление отсутствия или наличия неисправности, дефекта, поломки в исследуемом ТС;
— является ли определенная дефект, неисправность, поломка следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо же выявленные дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— установление момента, когда возникли выявленные неисправности, поломки, дефекты, до столкновения автомобилей, либо непосредственно в момент столкновения ТС;
— в случае если поломки, неисправности, дефекты возникли до аварии, выяснить момент и условия их появления;
— в случае если обнаруженные поломки, дефекты, неисправности возникли после столкновения, то в следствии столкновения с чем они возникли, с придорожным ограждением, дорожным знаком, придорожным столбом, иным препятствием, автомобилем, пешеходом, бордюрным камнем.
— в случае если дефект, недостаток, неисправность, поломка имели место до ДТП, определить, являются ли установленные поломки, дефекты, неисправности причиной возникшего в столкновения ТС.
— Если установленные поломки, неисправности, дефекты не являются причиной столкновения ТС, выяснить, какое они имели значение для столкновения ТС; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия дефекта, неисправности, поломки в автомобиле;
— является ли данная дефект, поломка, неисправность результатом неправильной эксплуатации автомобиля, либо же выявленные неисправности, поломки, дефекты имеют заводской характер;
— в случае если дефект, поломка, неисправность имеет заводское происхождение, установить, в какой момент технологического цикла они возникли, в период конструирования или проектирования автомобиля, либо момент литья узлов и деталей, либо в момент сборки узлов и агрегатов транспортного средства.
— если поломки, неисправности, дефекты возникли в следствии неправильной эксплуатации ТС определить, в чем выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.